Баннер

Контакты


Заполните контактную форму






Баннер
Документооборот


Компания «Электронный город» является региональным партнером компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущего российского производителя и поставщика систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы предлагаем нашим клиентам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами

СЭД "ДЕЛО"

 

Система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства компаний различных масштабов и сфер деятельности, а также ведение полностью электронного документооборота в организации.

Подробнее...
 

СЭД eDocLib:Документооборот

 

«eDocLib:Документооборот» – новая система автоматизации электронного документооборота и управления взаимодействием пользователей. Сочетает стандартные возможности СЭД и дополнительные функции, значительно расширяющие возможности пользователей по работе с документами.

Подробнее...
 

 

Система автоматизации учета документов архивного фонда
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) предлагает комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами.
«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – это тиражируемый, «коробочный» продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.
В новую версию  «АРХИВНОЕ ДЕЛО» 4.2  включен  набор дополнительных  функций. Так, например, введен режим работы «Прием дел в архив по Сдаточной описи», реализующий составление описи в структурных подразделениях, передачу описи в архив, пересчет номеров по описи, поиск по номеру и печать описи. Дополнительная функция «Контроль сроков хранения» предоставляет возможность оперативного контроля  за делами с истекающим сроком хранения, а также  делами с истекшим сроком хранения.
В соответствии с запросами пользователей, увеличены размерность реквизита «Заголовок дела», расширены возможности сортировки дел в списках, модифицированы возможности формирования отчета «Итоговая запись», выполнен ряд других доработок. В комплект поставки вместе с системой «АРХИВНОЕ ДЕЛО» 4.2 входит также новый Перечень типовых управленческих документов от 2010 года.
«АРХИВНОЕ ДЕЛО»:
Полное соответствие требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий.
Удобный интерфейс.
Архив электронных документов.
Web-доступ.
Поточное сканирование.
Особенности
Возможность выполнять все операции по обслуживанию бумажных архивов организации: ведение и учет документального архивного фонда организации.
Гибко настраиваемая классификация дел и рубрикация документов.
Учет различных видов документов.
Хранение не только карточек документов, но и электронных образов документов (текстов/отсканированных изображений).
Поиск дел и документов по любым реквизитам карточек, а также реквизитам видового описания документов, включая поиск по тексту прикрепленных файлов.
Удаленный (через Интернет/Интранет) доступ пользователей к электронным образам дел и документов с гибким разграничением прав. Подробнее..
Формирование основных отчетных форм, утвержденных Росархивом.
Система "Архивное Дело"
Система автоматизации учета документов архивного фонда
 
Подробнее...
 


© 2014 Электронный город+ г.Курск, ул.Можаевская, д.2а (4712) 545-575, elgorod@elkursk.ru