Баннер
Баннер

Контакты


Заполните контактную форму






Баннер

 

Система автоматизации учета документов архивного фонда
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) предлагает комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами.
«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – это тиражируемый, «коробочный» продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.
В новую версию  «АРХИВНОЕ ДЕЛО» 4.2  включен  набор дополнительных  функций. Так, например, введен режим работы «Прием дел в архив по Сдаточной описи», реализующий составление описи в структурных подразделениях, передачу описи в архив, пересчет номеров по описи, поиск по номеру и печать описи. Дополнительная функция «Контроль сроков хранения» предоставляет возможность оперативного контроля  за делами с истекающим сроком хранения, а также  делами с истекшим сроком хранения.
В соответствии с запросами пользователей, увеличены размерность реквизита «Заголовок дела», расширены возможности сортировки дел в списках, модифицированы возможности формирования отчета «Итоговая запись», выполнен ряд других доработок. В комплект поставки вместе с системой «АРХИВНОЕ ДЕЛО» 4.2 входит также новый Перечень типовых управленческих документов от 2010 года.
«АРХИВНОЕ ДЕЛО»:
Полное соответствие требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий.
Удобный интерфейс.
Архив электронных документов.
Web-доступ.
Поточное сканирование.
Особенности
Возможность выполнять все операции по обслуживанию бумажных архивов организации: ведение и учет документального архивного фонда организации.
Гибко настраиваемая классификация дел и рубрикация документов.
Учет различных видов документов.
Хранение не только карточек документов, но и электронных образов документов (текстов/отсканированных изображений).
Поиск дел и документов по любым реквизитам карточек, а также реквизитам видового описания документов, включая поиск по тексту прикрепленных файлов.
Удаленный (через Интернет/Интранет) доступ пользователей к электронным образам дел и документов с гибким разграничением прав. Подробнее..
Формирование основных отчетных форм, утвержденных Росархивом.
Система "Архивное Дело"
Система автоматизации учета документов архивного фонда
 
Компания "Электронный город" предлагает комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами.
«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – это тиражируемый, «коробочный» продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.
В новую версию  «АРХИВНОЕ ДЕЛО» 4.2  включен  набор дополнительных  функций. Так, например, введен режим работы «Прием дел в архив по Сдаточной описи», реализующий составление описи в структурных подразделениях, передачу описи в архив, пересчет номеров по описи, поиск по номеру и печать описи. Дополнительная функция «Контроль сроков хранения» предоставляет возможность оперативного контроля  за делами с истекающим сроком хранения, а также  делами с истекшим сроком хранения.
В соответствии с запросами пользователей, увеличены размерность реквизита «Заголовок дела», расширены возможности сортировки дел в списках, модифицированы возможности формирования отчета «Итоговая запись», выполнен ряд других доработок. В комплект поставки вместе с системой «АРХИВНОЕ ДЕЛО» 4.2 входит также новый Перечень типовых управленческих документов от 2010 года.
«АРХИВНОЕ ДЕЛО»:
  • Полное соответствие требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий.
  • Удобный интерфейс.
  • Архив электронных документов.
  • Web-доступ.
  • Поточное сканирование.

 

Особенности
  • Возможность выполнять все операции по обслуживанию бумажных архивов организации: ведение и учет документального архивного фонда организации.
  • Гибко настраиваемая классификация дел и рубрикация документов.
  • Учет различных видов документов.
  • Хранение не только карточек документов, но и электронных образов документов (текстов/отсканированных изображений).
  • Поиск дел и документов по любым реквизитам карточек, а также реквизитам видового описания документов, включая поиск по тексту прикрепленных файлов.
  • Удаленный (через Интернет/Интранет) доступ пользователей к электронным образам дел и документов с гибким разграничением прав. Подробнее..
  • Формирование основных отчетных форм, утвержденных Росархивом.

 

 

 

edocПрезентация системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО». Скачать...

Загрузка временной версии системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО»

 


 

 

 
© 2014 Электронный город+ г.Курск, ул.Можаевская, д.2а (4712) 545-575, elgorod@elkursk.ru