Баннер

Контакты


Заполните контактную форму






Баннер

СЭД eDocLib:Документооборот

 

«eDocLib:Документооборот» – новая система автоматизации электронного документооборота и управления взаимодействием пользователей. Сочетает стандартные возможности СЭД и дополнительные функции, значительно расширяющие возможности пользователей по работе с документами.

 

СЭД «eDocLib:Документооборот» – это web-решение, выполненное на базе универсальной ECM-платформы eDocLib компании ЭОС.

«eDocLib:Документооборот» входит в стандартную поставку eDocLib (как одна из возможных конфигураций).


Система «eDocLib:Документооборот» поддерживает полный цикл управления документами: создание проекта документа, коллективное обсуждение, регистрацию документа, маршрутизацию, контроль исполнения, поиск, создание отчетов, списание в дело и уничтожение. Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и может использоваться для поддержки бумажного документооборота.


СЭД «eDocLib:Документооборот» вобрала в себя уникальный опыт компании ЭОС по разработке систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и удовлетворяет всем современным требованиям в области управления документами.


«eDocLib:Документооборот» – это:


  • поддержка бумажного и электронного документооборота;



  • автоматизация всех этапов жизненного цикла документов;



  • обеспечение возможности разнообразного контроля за документами на всех этапах жизненного цикла;



  • простота установки и эксплуатации системы;



  • низкая стоимость владения.


Ключевые особенности «eDocLib:Документооборот»:


  • полноценный web-доступ ко всем данным и функциям, что позволяет работать с документами как в локальной сети организации, так и вне ее;



  • высокая степень адаптации к специфике организации как при первичной настройке системы, так и в процессе эксплуатации;



  • работа со стандартными делопроизводственными видами документов – входящими, исходящими, внутренними, обращениями граждан;



  • возможность конструирования требуемых видов регистрационных карточек документов, справочников и изменения существующих видов документов;



  • произвольная масштабируемость;



  • работа в условиях территориально-распределенных организационных структур;



  • автоматизация процессов работы с проектами поручений;



  • форумы обсуждения документов;



  • работа с задачами (Task Management);



  • возможность хранения и обработки неструктурированной информации, в том числе multimedia;



  • личные библиотеки документов;



  • массовый ввод документов в систему;



  • гибкая система прав на доступ к документам, справочникам и функциям системы;



  • рабочие группы пользователей;



  • механизмы делегирования полномочий по работе с документами, контролю и исполнению поручений и задач другим пользователям;



  • возможность создания электронного архива документов.


«eDocLib:Документооборот» сочетает типовые возможности СЭД и ряд новых функций, существенно расширяющих возможности пользователей.

 

edocПосмотреть цены и скачать демонстрационный дистрибутив с документацией можно

на сайте разработчика


Конфигурация системы «eDocLib:Документооборот» способна удовлетворить потребности широкого круга клиентов в любых отраслях. Система может с успехом применяться в государственных, муниципальных организациях и на любых предприятиях. Важнейшей особенностью системы является возможность изменения существующих видов регистрационной информации и создания требуемых видов описания данных. Причем настроить систему с учетом правил документооборота своей организации потребитель может самостоятельно, без программирования!

 

 
© 2014 Электронный город+ г.Курск, ул.Можаевская, д.2а (4712) 545-575, elgorod@elkursk.ru