Баннер

Контакты


Заполните контактную форму






Баннер


Компания «Электронный город» является региональным партнером компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущего российского производителя и поставщика систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы предлагаем нашим клиентам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами

СЭД "ДЕЛО"

 

Система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства компаний различных масштабов и сфер деятельности, а также ведение полностью электронного документооборота в организации.

 

Описание


office_delo

 

Система «ДЕЛО» эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых и ведомственных структурах. Система призвана обеспечить электронный документооборот любого предприятия, в организации любого типа и повысить эффективность и качество работы сотрудников с документами. Это в свою очередь оптимизирует бизнес-процессы организации любого профиля и масштаба.

На сегодняшний день программа электронного документооборота предприятия «ДЕЛО» – самая распространенная в России, она фактически является отраслевым стандартом.

В настоящее время «ДЕЛО» используют 2500 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, а общее число установленных рабочих мест составляет более 220 000. Семнадцать субъектов РФ приняли программы автоматизации органов власти различных уровней на базе системы «ДЕЛО».


Качественный документооборот предприятия: решаемые задачи


  • Канцелярия – Регистрация любых типов документов в соответствии с требованиями ГСДОУ; регистрация обращений граждан; поддержка ЭЦП; удобный и простой бумажный и электронный документооборот в любой организации.


  • Подготовка исходящей корреспонденции – сортировка исходящих документов по реестрам на отправку; печать реестров отправки документов, конвертов, пакетов и др.


  • Поручения – создание и работа с поручениями любой вложенности и разветвленности; работа с проектами поручений; назначение внутренних и внешних исполнителей; контрольные и не контрольные поручения; информирование о поступлении в кабинет новых поручений


  • Контроль исполнения поручений – просмотр отчетов об исполнении и снятие с контроля любых поручений; контроль всей иерархии поручений - от пунктов, до сложных многоступенчатых резолюций, имеющих разных авторов, контролеров и исполнителей; механизм оповещения о поступлении новых документов; создание напоминаний по поручениям; информирование о нарушении срока исполнения документов


  • Согласование – гибкие настройки процесса согласования; создание различных маршрутов; пути согласования для различных документов; поддержка версионности; сроки согласования; напоминания и оповещения


  • Бизнес-процессы – документооборот предприятия любой сложности; настройка под конкретную задачу; работа процесса по любому событию – от регистрации до подписания документа


  • Работа с СЭД через мобильные устройства (iPad, iPhone, смартфоны, коммуникаторы, также мобильные телефоны, планшетные компьютеры)


  • Организация полноценного взаимодействия СЭД с контролем прохождения документов в организациях-адресатах


  • Оповещения и уведомления – рассылка напоминаний и уведомлений по любым событиям; настройка нужных уведомлений


  • Сканирование, в том числе поточное сканирование – перевод документации в электронный вид; автоматизированная регистрация распознанных документов; распечатка и распознавание штрих-кодов


  • Создание отчетов – подготовки и печать отчетных форм; статистика; произвольные отчеты; выбор шаблонов печати отчетов


  • Веб-доступ – полноценная удаленная работа с документами; исполнение поручений; контроль исполнения; согласование; поиск


  • ЭЦП – подписание файлов и реквизитов документов; использование при подписании и согласовании; ввод информации от руки (факсимильная подпись, комментарий, отчет)


  • Юридически значимый документооборот предприятия – организация юридически значимого делопроизводства любого масштаба; ЭЦП приравнивается собственноручной подписи; создание и проверка ЭЦП; шифрование сообщений; штампы времени; поддержка всех используемых в РФ криптопровайдеров


  • Протоколы – просмотр всех действий, совершенных в системе


  • Интеграция – описанная структура системы; наличие API.

 

Преимущества

delo1_pr

Техническая завершенность решения. СЭД «ДЕЛО» отличает полный функционал, доступный сразу после покупки. Это и автоматизация работы канцелярии, и согласование, и контроль исполнения поручений, и многое другое. Благодаря тому, что программа документооборота предприятия уже содержит каждую из этих функций, за них не нужно платить отдельно.


Готовность к работе в МЭДО. Уже сейчас СЭД «ДЕЛО» полностью готова к работе в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО). С 2009 года ЭОС участвует в разработке проекта МЭДО и имеет готовые решения по межведомственному взаимодействию.


Легкая и быстрая установка и настройка (в том числе силами заказчика), делают СЭД «ДЕЛО» привлекательной для всех клиентов. Одни экономят деньги на коробочном решении, которое включает весь делопроизводственный функционал, а других привлекают короткие сроки ввода в промышленную эксплуатацию и возможность самостоятельного внедрения.


 

Поддерживает все основные функции в области документооборота предприятия: регистрация, контроль исполнения, маршрутизация, различные отчеты, полноценный поиск, списание в дело. Все эти функции включены в стандартную поставку СЭД «ДЕЛО», поэтому нет необходимости докупать различные модули.


Делегирование полномочий на работу с документами позволяет легко передавать дела, когда сотрудник уходит в отпуск или увольняется.


Интерфейс прост в работе и интуитивно понятен.


Быстрый ввод информации, которым отличается программа документооборота (благодаря автоподстановке и спискам типовых текстов) позволяет работать с большим количеством документов, затрачивая на это минимум времени.


Эффективные механизмы разграничения доступа различных пользователей к документам и функциям системы дают возможность определить, как и с какими документами будут работать сотрудники.


СЭД «ДЕЛО» с поддержкой традиционного делопроизводства позволяет плавно и без риска перейти от привычного «бумажного» делопроизводства к современным технологиям управления виртуальными документами.


Легкость установки и настройки (в том числе силами заказчика) и короткие сроки ввода в эксплуатацию обеспечивают быстрое внедрение программы электронного документооборота.


Настройка системы в точном соответствии со структурой организации, принятыми правилами и порядком, позволяет легко перенести привычную для сотрудников рабочую среду в электронный вид, что облегчает переход на СЭД.


Масштабируемость – система обладает практически неограниченной возможностью «увеличения охвата». В СЭД «ДЕЛО» одновременно работают от единиц до тысяч пользователей.

 

Опции

grafik_circle

 

«Мобильный кабинет» - работа с СЭД через мобильные устройства (iPad, iPhone, смартфоны, коммуникаторы и др.).


«АРМ Руководителя» - работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук).


«Сервер электронного взаимодействия (СЭВ)» - организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.


«Юридически значимый документооборот предприятия». С помощью этого криптографического комплекса в профильных компаниях, а также в случаях, когда это актуально, возможно придать полноценную юридическую значимость электронному документообороту, внедрение которого было проведено.


«Поточное сканирование». Массовый перевод бумажных документов в виртуальный вид избавляет сотрудников от рутинных операций по регистрации каждого документа.


«ДЕЛО-Web». Web-доступ ко всем данным и функциям позволяет сотрудникам так же полноценно работать с документами, находясь в командировке или вне офиса, как и за своим рабочим столом.


«ДЕЛО-1С». Интеграция СЭД «ДЕЛО» и 1С дает возможность внедрить финансовый документооборот предприятия.


«Управление процессами». Специалисты в области процессного управления с помощью этой опции проектируют и создают произвольные бизнес-процессы (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).


«Оповещения и уведомления». Данная опция служит для своевременного извещения сотрудников о приходе нового документа, поручения и т.д. через электронную почту.

 

Наша компетенция

delo2_pr

 

Система  «ДЕЛО» - это законченный тиражируемый коробочный продукт, призванный решать задачи автоматизации делопроизводства различных организаций. Простота внедрения системы и удобство работы в «ДЕЛО» обеспечиваются уникальными качествами системы.


Профессионалы, работающие в компании Электронный город, обеспечивают высочайшее качество, как самой системы, так и ее интеграции, поддержки и обучения:

Качественное внедрение электронного документооборота на базе программы «Дело» и обучение работе с ней пользователей и администраторов многократно проверенно на практике.


Квалифицированные и специалисты, имеющие большой опыт внедрения, и консультанты.


Служба техподдержки клиентов ЭОС.


Собственный Учебный центр ЭОС.


С помощью системы "ДЕЛО" свой документооборот автоматизировали органы государственной власти города Курска и Курской области


Контактная информация:

  • тел (4712) 545-575, внутр 300.

Пинаев Николай Викторович

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


  • тел (4712) 545-575, внутр 202

Смольянинов Сергей Юрьевич

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Цены


С актуальным прейскурантом на программное обеспечение СЭД "ДЕЛО" и услуги можно ознакомиться на сайте разработчика

 

Демо

Скачать демо - версию и документацию

 

Временная версия полностью аналогична рабочей по своим функциональным возможностям. Срок ее использования ограничивается 3 месяцами.

 
© 2014 Электронный город+ г.Курск, ул.Можаевская, д.2а (4712) 545-575, elgorod@elkursk.ru