Компания «Электронный город» является региональным партнером компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущего российского производителя и поставщика систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы предлагаем нашим клиентам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами
СЭД "ДЕЛО"
Система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства компаний различных масштабов и сфер деятельности, а также ведение полностью электронного документооборота в организации.
Система «ДЕЛО» эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых и ведомственных структурах. Система призвана обеспечить электронный документооборот любого предприятия, в организации любого типа и повысить эффективность и качество работы сотрудников с документами. Это в свою очередь оптимизирует бизнес-процессы организации любого профиля и масштаба. На сегодняшний день программа электронного документооборота предприятия «ДЕЛО» – самая распространенная в России, она фактически является отраслевым стандартом. В настоящее время «ДЕЛО» используют 2500 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, а общее число установленных рабочих мест составляет более 220 000. Семнадцать субъектов РФ приняли программы автоматизации органов власти различных уровней на базе системы «ДЕЛО». Качественный документооборот предприятия: решаемые задачи Техническая завершенность решения. СЭД «ДЕЛО» отличает полный функционал, доступный сразу после покупки. Это и автоматизация работы канцелярии, и согласование, и контроль исполнения поручений, и многое другое. Благодаря тому, что программа документооборота предприятия уже содержит каждую из этих функций, за них не нужно платить отдельно. Готовность к работе в МЭДО. Уже сейчас СЭД «ДЕЛО» полностью готова к работе в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО). С 2009 года ЭОС участвует в разработке проекта МЭДО и имеет готовые решения по межведомственному взаимодействию. Легкая и быстрая установка и настройка (в том числе силами заказчика), делают СЭД «ДЕЛО» привлекательной для всех клиентов. Одни экономят деньги на коробочном решении, которое включает весь делопроизводственный функционал, а других привлекают короткие сроки ввода в промышленную эксплуатацию и возможность самостоятельного внедрения. Поддерживает все основные функции в области документооборота предприятия: регистрация, контроль исполнения, маршрутизация, различные отчеты, полноценный поиск, списание в дело. Все эти функции включены в стандартную поставку СЭД «ДЕЛО», поэтому нет необходимости докупать различные модули. Делегирование полномочий на работу с документами позволяет легко передавать дела, когда сотрудник уходит в отпуск или увольняется. Интерфейс прост в работе и интуитивно понятен. Быстрый ввод информации, которым отличается программа документооборота (благодаря автоподстановке и спискам типовых текстов) позволяет работать с большим количеством документов, затрачивая на это минимум времени. Эффективные механизмы разграничения доступа различных пользователей к документам и функциям системы дают возможность определить, как и с какими документами будут работать сотрудники. СЭД «ДЕЛО» с поддержкой традиционного делопроизводства позволяет плавно и без риска перейти от привычного «бумажного» делопроизводства к современным технологиям управления виртуальными документами. Легкость установки и настройки (в том числе силами заказчика) и короткие сроки ввода в эксплуатацию обеспечивают быстрое внедрение программы электронного документооборота. Настройка системы в точном соответствии со структурой организации, принятыми правилами и порядком, позволяет легко перенести привычную для сотрудников рабочую среду в электронный вид, что облегчает переход на СЭД. Масштабируемость – система обладает практически неограниченной возможностью «увеличения охвата». В СЭД «ДЕЛО» одновременно работают от единиц до тысяч пользователей. «Мобильный кабинет» - работа с СЭД через мобильные устройства (iPad, iPhone, смартфоны, коммуникаторы и др.). «АРМ Руководителя» - работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук). «Сервер электронного взаимодействия (СЭВ)» - организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах. «Юридически значимый документооборот предприятия». С помощью этого криптографического комплекса в профильных компаниях, а также в случаях, когда это актуально, возможно придать полноценную юридическую значимость электронному документообороту, внедрение которого было проведено. «Поточное сканирование». Массовый перевод бумажных документов в виртуальный вид избавляет сотрудников от рутинных операций по регистрации каждого документа. «ДЕЛО-Web». Web-доступ ко всем данным и функциям позволяет сотрудникам так же полноценно работать с документами, находясь в командировке или вне офиса, как и за своим рабочим столом. «ДЕЛО-1С». Интеграция СЭД «ДЕЛО» и 1С дает возможность внедрить финансовый документооборот предприятия. «Управление процессами». Специалисты в области процессного управления с помощью этой опции проектируют и создают произвольные бизнес-процессы (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.). «Оповещения и уведомления». Данная опция служит для своевременного извещения сотрудников о приходе нового документа, поручения и т.д. через электронную почту. Система «ДЕЛО» - это законченный тиражируемый коробочный продукт, призванный решать задачи автоматизации делопроизводства различных организаций. Простота внедрения системы и удобство работы в «ДЕЛО» обеспечиваются уникальными качествами системы. Профессионалы, работающие в компании Электронный город, обеспечивают высочайшее качество, как самой системы, так и ее интеграции, поддержки и обучения: Качественное внедрение электронного документооборота на базе программы «Дело» и обучение работе с ней пользователей и администраторов многократно проверенно на практике. Квалифицированные и специалисты, имеющие большой опыт внедрения, и консультанты. Служба техподдержки клиентов ЭОС. Собственный Учебный центр ЭОС. С помощью системы "ДЕЛО" свой документооборот автоматизировали органы государственной власти города Курска и Курской области Контактная информация: Пинаев Николай Викторович e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Смольянинов Сергей Юрьевич e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
С актуальным прейскурантом на программное обеспечение СЭД "ДЕЛО" и услуги можно ознакомиться на сайте разработчика Временная версия полностью аналогична рабочей по своим функциональным возможностям. Срок ее использования ограничивается 3 месяцами. |
Удостоверяющий центр
Защита информации
Электронные аукционы
Электронная отчетность
Бизнес-Приложения
Контакты
Заполните контактную форму